Автор: Svin2108
Сообщение:

Всем здрасте.

Вот приехал вчера с Красии и решил изложить что и как!

Начну с самого начала:

Вечером 26-го после работы добрался быстро домой собрал вещи, упаковал снарягу и айда к месту встречи с моими спутниками в это не большое путешествие до с. Вышки вернее жили  мы в Лютой что в 5 км от Горы Красии. Про то что я увидел на месте сбора (квартира приятеля) рассказывать не буду это уже совсем другая история,  после того как мы упаковались в такси при этом умудрились опоздать на 20 минут! С криком : «… Дай лыжню…» по уже темным улицам славного города Киева и с сумасшедшим таксистом Мы домчались до ЖД вокзала где нас уже ожидала еще одна прекрасная спутница. Результат «бешеной» поездки погнуты два легко-сплавных диска и скорей всего разбита вся подвеска!  Немного поразмышляв мы вспомнили какой у нас поезд и побежали ведь до отправления оставалось всего несколько минут. Разделившись на две группы те кто умеет бегать и «черепах» мы домчались до поезда. Я оказался в первой группе! Заскочив в тамбур мы обнаружили недостачу в количестве двух тел. Оставив товарищей в тамбуре я выскочил на перрон и помчался на вокзал. Где пробежав пару стометровок в хаотичном порядке за рекордное время, вернулся назад к первой группе, при этом заскакивая на ходу в поезд.

Во время этих спринтерских дистанция  был не однократный набор на номера «потеряшек» они были уведомлены что поезд отправляется! Что в принципе их и спасло, получив такую полезную информацию они пригнули в ближайший поезд что начал отправляться. В общем через минут 10 они дошли в наш Вагон!  Что было дальше я думаю рассказывать не нужно, что остается делать людям на боковых местах возле туалета? Вот и мы так подумали… и пошли в вагон ресторан.

Доехав в не менее славный город Ужгород Мы оказались прямо возле автовокзала, но как оказалось позже это не тот автовокзал! Второй находился фиг знает где и ехать к нему нужно или на машине или на маршрутке ( для сведения от жд вокзала идет 2 маршрутки 5 и16 к нужному автовокзалу)   посовещавшись и сделав поправку на состояние от ночных и утренних посиделок решили поехать на такси прямо в Люту так на всякий случай практически все таксисты ломят 150 грн!  Можно найти и за 100.

Доехав к пункту назначения примерно около 17:00 забравшись в дом мы принялись его растапливать (жилье у нас было свое, у друга дом в Лютой).

После всех процедур и приготовлений мы решили открыть сезон прямо около дома, хочу сказать зачетная там горка правда метров 20-30 всего но подем на нее был практически как на Эверест! В общем на этом наш первый день практически закончился.

С Утра бодренько проснувшись мы выскочили на дорогу и словили машину. На этот раз нас подвез за 25 грн. Если я не ошибаюсь или капитан или какой-то лейтенант нашей «доблестной» милиции   Доехав до Кандагара мы встретили приятных на первый взгляд лошадей(3 грн с чела), погрузились взяли к Кандагаре по сникерсу и залезли в сани. Вкушая сладкий шоколад  по запаху мы поняли что лошадям ну очень тяжело и тут резко пропал аппетит!

Добравшись до креселки  мы зашли в прокат так как у двух людей не было снаряжения, стоимость проката 25 гривен вменяемая классика и 40 что-то по свежее, но это возле креселки у Кандагара значительно дороже! (хороший комплект 70 грн).

Стоимость ККД   7 грн.

Бугель 3 грн.

Как нестранно очередей в принципы не было не там не там!  Людей было очень мало только к концу нашего пребывания 30-го, 31-го и 1-го  начали подъезжать. Но и это не страшно на креселке с утра постояли минут 20 а на бугеле очередь была максимум 10-15 минут. Так что откатались по крайней мере мы без очередей!

И так про калыбу:

Цены практически те же: борщ Укр. 7 грн., шашлык 9 грн./100 грамм.

В общем  еда не дорогая и очень вкусная.

Ооооо совсем забыл глинтвейн -1 стакан горячего вина 4 грн.

При подъезде к Кандагару на дороге был замечен ретрак также при подъеме на креселке были обнаружены свежие следы от ретрака. По прибытию  на    вершину следов работы ретрака замечено не было, да и не зачем? Людей было очень мало, Слалом и Швейцария  практически целина! В обшем покатались просто отлично, и так пару дней!

Было только не приятно одно! Практически всегда шел мелкий дождик.

Один день даже пришлось пропустить так как пустился почти ливень! Но за то на утро был мороз и катании по корке принесло массу новых впечатлений.

Ну вот в принципы и все в последние дни а особенно 1-го начали наезжать люди, в связи с этим начали появляться 10 минутные очереди.

Уезжали мы в разгар оттепели и трасу уже начали розрывать! Где-то уде показывались кусты, а где выглядывала земля!

Но вроде бы обещают снегопады, если снега не будет то основной трасы уже сегодня или завтра не будет!

Ну вот и все, пожалуй хватит.

Да простят меня модераторы за такое количество «воды».

Саша.

50 баллов добавлено администратором50 баллов добавлено администратором

SKIER
50 баллов добавлено администратором
Публикация отчета о поездке "Красия 2006"
BigMuzzy
Есть полезная инфа, да пИсательский труд требует поощрения.

Внимание! Вы оцениваете первое сообщение в теме.
В случае получения этим сообщением трех отрицательных оценок
(и отсутствии положительных) тема будет сочтена спамом и автоматически удалена.
Администратор будет уведомлен об этом событии.