Панорама дня .
Отключить на 15 мин.

Показать - Убрать

Убрать
ЗИМНИЙ ОТДЫХ
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
Города Украины
Куплю-Продам
Проживание
Туры
Попутчики
Трансферы
Безопасность
Вейкбординг
Кайтинг
Отчеты
· Магазины
· Вебкамеры
· Бюро находок
· Книги
· Фото
· Панорама дня

- новые есть!
- новых нет.
Показать - Убрать





Показать - Убрать

Показать - Убрать
Развернуть - Свернуть

Развернуть - Свернуть


  
Новичкам
сюда!
мой профиль | FAQ
  Слежение за ответами в этой теме   
SKIER - FORUM   » ЗИМНИЙ ОТДЫХ   » Пять ледников Тироля (трафик) (Страница 1) - Добавить в закладки
Страница: >>  >l  
Автор Тема: Пять ледников Тироля (трафик)
SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №0, отправлено 26 Ноя 2011 13:31
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Шапка темы (первое сообщение):


5 ледников Тироля

О ледниковом катании всегда знал, но до сих пор ни разу не
пробовал. То руки не доходили, то желания или возможности не стыковались друг с другом. Весной, когда обычно народ едет на ледники, в Киеве уже тепло и водный сезон заставляет забыть о зиме. И вот, этой осенью, за короткий промежуток времени удалось покататься сразу на 4 из 5 ледников Тироля.

Сначала со школой Мастерс в Хинтертуксе, а затем, почти без
перерыва, в Штубае, Зельдене и Питцтале, воспользовавшись любезным приглашением от Austria-Ski-Ukraine и Австрийских авиалиний.

Всю поездку не мог отделаться от впечатления, что все не настоящее. Где-то скрыт обман или это происходит не со мной. В октябре-ноябре попадаешь из сырого, промозглого Киева на теплые (+18-20) зеленые лужайки с пасущимися коровами. По летнему жаркое солнце, можно загорать и купаться в горной реке. А наверку – то же солнце, но мороз и море снега. И не какого-то там снега, а километры идеально подготовленных
трасс! Это настоящая фантастика, лучших условия для катания на лыжах представить себе просто невозможно.

Уложить отчет в стандартные рамки (подготовка-планы-режим-бюджет) не особенно получается потому, что и подготовки никакой не было, обе поездки случайные и не запланированные (правда, теперь, заставляющие строить планы на следующую осень   ). Потому несколько бессвязное повествование, картинки, впечатления. Прошу прощения за объем.

Содержание:

1. Общая информация о ледниках Тироля

2.  Как добраться до ледников Тироля

3.  Штубай
    Отель Auenhof
    Ужин в горной хижине „Zum Weber Lois“ 1.107м
    Отель StubaierHof
    Нижняя станция подъемника
    Трассы
    Сноупарк Moreboards Stubai Zoo Snowpark
    Тесты снаряжения – SportCheck
    Самый высокогорный в мире цех по производству макаронных изделий
    Смотровая площадка на верхней станции

4. Зёльден
    Отель Alphof  Solden
    Трасса Кубка Мира
    Самое большое в мире искусственное озеро

5. Питцталь
    Завод по производству снега
    Самая высокогорная кондитерская

6. Хинтертукс

7. Сравнение всех ледников

 

И, несколько реверансов благодарности:

Austria-Ski-Ukraine - организатор собственных интересных туров для ценителей горнолыжного спорта и отдыха, таких как: тур по 5 тирольским ледникам, катание с австрийскими чемпионами, участие в самом крупном тесте лыж.

Австрийсткие авиалинии - просто хорошая авиакомпания, организовавшая прямые рейсы для горнолыжников Киев-Инсбрук-Киев по субботам в течение всей зимы.

Тур по 5 ледникам Тироля – программа, позволяющая посетить и покататься на лыжах сразу на все пяти ледниках Тироля за одну поездку. Масса положительных впечатлений гарантирована.

Мастерс - лыжная школа (со своим номером). Не будь их в Австрии в тот момент, мне и в голову не пришло бы ехать на ледник. А так приехал и теперь будет желание приезжать туда каждую осень

[ 29 Ноя 2011: Сообщение исправлено: SKIER ]

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №1, отправлено 26 Ноя 2011 13:32
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

От нуля до 3,440 метров

5 Тирольских ледников – раньше, выше, быстрее

01 Каунерталь
02 Питцталь
03 Зёльден
04 Штубай
05 Хинтертукс

Настоящие фанаты горных лыж обычно не могут
начать лыжный сезон достаточно рано. Но никто не сможет начать сезон
раньше, чем это можно сделать на пяти Тирольских ледниках. Начиная с
октября - а на некоторых трассах и с сентября, или даже круглый год –
карверы, сноубордисты, фристайлеры, слаломисты катают по трассам из
натурального снега в Каунерталле, Питцталле, Зельдене, Штубае и
Хинтертуксе. Комбинированный скипасс "
White5" поднимает
возможности катания до 3,440 метров над уровнем моря. Девиз пяти
ледников Тироля –  "Чем выше – тем лучше". И Выше в зимнем спорте
означает Раньше – волшебная музыка для ушей горнолыжника.

Один скипасс – катание на пяти ледниках.

Зечем нужно ограничиваться только одним ледником?
Вместо этого можно кататься в пяти зонах по одному скипассу. Скипасс
"White5" может быть использован когда угодно и действителен 10 дней. Эти
10 дней могут быть распределены в течение всего сезона, от 1 октября
2011 до 15 мая 2012 на всех 314 километрах трасс. Например, можно
провести 5 викендов, по одному на каждый ледник. Или кататься целую
неделю, а потом вернуться еще на 3 дня. Или просто летать по трассам
целых 10 незабываемых дней за раз. Или можно откатать 5 дней в начале
сезона и пять - весной. Возможности скипасса "White5" безграничны.
Скипасс стоит  325 Евро и может быть приобретен в любой кассе на
станциях всех ледников.

Отдых ночью

Хорошая еда и отдых нужны для хорошего отдыха на
лыжах. Очень важно отдохнуть и рассслабиться после целого дня катания.
Пять Тирольских ледников предлагают отели, удовлетворяющие любым
запросам. Они объединены общим предложением "Glacier Hotels". Все отели
предлагают деликатесную австрийскую кухню и идеальный комфорт со всеми
возможностями для полного восстановления. Проживание можно забронировать
вместе со скипассом на сайте Glacier Hotels: www.qletscherhotels.at

Тирольские ледники: где 5 – это целое число.

На ледниках трассы в отличном состоянии даже когда в
долинах уже распустились цветы. Натуральный снег на вечном льду. Ничего
не может быть лучше этого. …и найти это можно на всех пяти ледниках.
Отличное обслуживание на подъемниках и станциях, прекрасные отели,
гарантированный снег, хорошие горные рестораны и широкие возможности для
отдыха всей семьей. Ваш лыжный отпуск будет разнообразным при посещении
пяти ледников. Но ледники уникальны сами по себе. Каждый имеет свои
характеристики и возможности для лыжников, сноубордистов, горнопляжников
и скалолазов.

Каунерталь (от 1,273 до 3,108 метров): самый молодой ледник Тироля

Ледник Каунерталь самый молодой –
не по времени создания, а по возрасту катающихся. Сноупарк Каунерталь
уже много лет собирает молодых фри-скиеров и сноубордистов. Легендарное
Открытие Каунерталя состоялось 14-16 октября. Сноубордисты и фри-скиеры
праздновали новый сеон сноупарка соревнованиями, вечеринками и большим
фестивалем. Катание на Каунертале начинается с конца сентября. Уже чере
месяц можно наслаждаться спусками до высоты 1000м. Широкие трассы из
натурального снега и чудесный кругозор привлекают в Каунерталь лыжников и
бордеров с сентября до конца весны.

В дополнение к тишине и природе, есть
прекрасная возможность изучить трассы и склоны. Можно увидеть вершину
стыка границ Италии, Австрии и Швейцарии со смотровой платформы на
подъемнике Karlesjochbahn, расположенной на высоте 3,108 метров над
уровнем моря. Также Каунерталь является любимой точкой фрирайдеров
благодаря 30 км
возможных вариантов спусков и множества вариантов ски-тура в окружении
гор-трехтысячников. Безопасность является важным условием на леднике
Каунерталь: фрирайдеры должны помнить о регистрации своих маршрутов и
необходимости соблюдать меры безопасности при внетрассовом катании.
Знаки вокруг трассы призывают лыжников и бордеров с осторожностью
обдумывать свое поведение и принимаемые решения.

Весной, когда внизу уже практически купальный
сезон, на ледниках катание на лыжах продолжается по полной программе.
 Kaunertal Spring Classics – ежегодный фестиваль с 14 апреля до 28 мая
2012, с соревнованиями, футбольными турнирами и множеством вечеринок.
Семьи могут получить преимущество при катании в Каунертале в течение
всего сезона: дети до 10 лет катаются бесплатно. При раннем заказе можно
получить проживание на 3 ночи в комфортабельных аппартаментах, включая
3-дневный скипасс всего за 118 Евро.

Питцталь (от 1,680 до 3,440 метров): Наивысший ледник Тироля

Высоко,
выше, выше всех, Питцталь: на Питцтале расположен самый высокий в
Австрии кабинный подъемник. Здесь расположена самая высокая смотровая
площадка, самая высокая в Австрии кондитерская и, в октябре, самый
высокий ледниковый фестиваль в Тироле. Подъемник Pitz Panorama поднимает
на высоту 3,440 метров над уровнем моря; с одного места можно увидеть
более 50 вершин, превышающих 3000м. Лыжники могут наслаждаться катанием
уже с 17 сентября – высота и машины для изготовления снега делают это
возможным. Когда через несколько недель снег покрывает нижние участки,
катание расширяется до 68 превосходно подготовленных трасс на площади 84
гектара зоны катания. Большой фестиваль проходит 29-30 октября, с
тестами лыж для слалома и гиганта, тестами сноубордов, тестами
снаряжения ски-тур, шоу спид-флаеров, тест скалолазания по льду и –
вводные курсы, тесты нашлемных камер с записью видео, диджеи и барбекю
на площадке Kristall sun.

Недавно сконструированный центр беговых лыж на леднике
Питцталь расположен около Центральной станции фуникулера. С начала
октября можно наслаждаться подготовленными трассами для классического
стиля и для конькового хода. Семи-километровая трасса на высотах от
2,690 до 2,740 метров является идеальной для тренировок профессиональных
лыжников. Она также хорошо подходит и для непрофессионалов, имеется
Центр по обслуживанию и замене спортивного снаряжения. Открытие сезона
беговых лыж состоялось 5-6 октября. Окна, деревья и церкви романтически
украшаются в декабре во время празднования Рождества в деревне
Plangeross. События ускоряются во время Third Pitztal Wildface, когда
безбашенные фрирайдеры летят вниз с 3,162-метрового пика Mittagskogel.
Самые быстрые лыжники и бордеры удостаиваются званий Мистер и Мисс
Wildface.

Лыжники могут забронировать три ночи проживания с
3-дневным скипассом в Питцтале от 155 Евро. Семьи могут получить
преимущество при катании в Каунертале в течение всего сезона: дети до 10
лет катаются бесплатно.

Зёльден (от 1,350 до 3,340 метров): сердце Альп

Завораживающая
архитектура нового подъемника Gaislachkoglbahn в Зёльдене может стать
новым символом долины Этцталь. Архитектор из Инсбрука Johann Obermoser
создал три элегантно изогнутые стальные структуры с прозрачной
пластиковой пленкой. Очень интересно смотреть внутрь и изнутри наружу 
на прекрасные виды. Лыжнику теперь не нужно ждать, чтобы увидеть горы,
даже если ожидание длится всего несколько минут. Но и время ожидания
существенно сократилось с открытием подъемника Gaislachkoglbahn, который
поднимает 8-местные гондолы от станции в долине на высоте 1,363м до
промежуточной станции на 2,174м всего за 6.7 минуты. Этот участок
способен поднять 3,600 человек за час. Одиннадцать гондол вмещающих до
28 человек
поднимают на верхнюю станцию на 3,040м всего за пять с половиной минут,
производительность здесь 1,400 человек за час.

Конечно, три новые станции также предлагают любые
современные удобства, включая эскалаторы и лифты вместо утомительных
ступенек.  Промежуточная станция предлагает панорамное окно площадью 200
кв.м. с умопомрачительными видами. Смотровая платформа BIG3 и ресторан
TreMilla расположены рядом с верхней станцией. BIG3 означает три
3,000-метровых пика: Gaislachkogl, Tiefenbachkogl и Schwarze Schneid.
Все три находятся в зоне катания, предлагающей 150км трасс. Самый
длинный спуск в зимнее время – 15 км в длину с вертикальным перепадом почти 2000м.

Катание на леднике стартовало с тестами лыж и
сноубордов и живой музыкой на "Maxxx Mountain Glacier Start" 7-9
октября. Вечеринка ледника Зёльден проходит каждую суботу на сцене
ледника с 15 октября по 12 ноября. Все болельщики горных лыж собирались
на соревнованиях открытия сезона – первом этапе Кубка Мира по горным
лыжам 21-23 октября 2011

Штубай (от 1,000 до 3,210 метров): Лучший семейный ледниковый курорт в Австрии

Первое место для детей и семейного отдыха: ледник
Штубай награжден званием «Лучший семейный курорт в Альпах» в 2011 году
организацией ADAC SkiPass. Важным аспектом является хорошая забота о
детях в лыжном лагере BIG Family Ski Camp, включая детские комнаты и
детские рестораны, более легкие и широкие трассы и стоимость скипассов.
Дети до 10 лет катаются бесплатно.

Штубай – это самая большая в Австрии ледниковая зона
катания, расположенная в пригороде Инсбрука, предлагающая 110км трасс на
площади 680
гектар для всех уровней  катающихся, включая специальную широкую
комфортную трассу для семей и лыжников старше 50. Международные
сревнования по сноубордингу и фри-скиингу проходят в парке Moreboards
Stubai Zoo Snowpark, являющимся одним из лучших сноу-парков в Европе.

В дополнение к прекрасным впечатлениям от гор,
ледник Штубай предлагает кулинарные деликатесы: в ресторане Eisgrat
вкусные блюда из макарон всегда свежеприготовлены в самом высоком в мире
макаронном цехе. Ресторан самообслуживания Schaufelspitz предлагает
пиковые кулинарные впечатления энтузиастам зимнего спорта.



Серия праздников в стиле ОктоберФест состоялась
в Штубае: 15-16 октября на "O'zapft is", гастрономическом празднике
ледника с белым и голубым декором Баварии, пивными столами поднятыми на
2,900 метров над уровнем моря, с живой музыкой от нескольких групп,
играющих Oktoberfest music. Фестиваль "Moreboards Stubai Premiere"
открыл сноупарк в третий раз, 21-23 октября, с красочными соревнованиями
сноубордистов в сноупарке Stubai Zoo. Выставка-тест снаряжения
SportScheck GletscherTestival состоялась 3-6 ноября. Это самые большые
тесты снаряжения в Альпах: представлено более 3,600 предметов для
зимнего спорта. Фанаты бэк-кантри могут пройти курсы лавинной
безопасности 12-13 ноября и в мае 2012, в рамках SAAC Basic Camp.
Фестиваль Вина и Деликатесов состоится 4 февраля 2012 с участием
знаменитого сомелье Paula Bosch – это особенное событие. Лучшие вина и
вкусное меню из 5 блюд будет подаваться в ресторане Schaufelspitz.

Хинтертукс (от 1,500 до 3,250 метров): единственная в Австрии круглогодичная зона катания

Снег 100% гарантирован. В течение всего года. Только на леднике Хинтертукс.
18 км трасс, часто со свежим снегом; и можно также кататься в летнее
время. Свежий снег-пудра с октября по май. Зимой зона катания предлагает
86 км трасс
натурального снега. С декабря по апрель ледник Хинтертукс предлагает
объединение с зонами катания Eggalm, Rastkogel, Penken и Ahorn от Ski
& Glacier World Zillertal , получая общую протяженность трасс 245км.
Зона катания ледника также популярна у лыжных и сноубордических команд
из 50 стран, проводящих здесь тренировки в течение сезона.

Фристайлеры и сноубордисты начали свой зимний сезон на
Hotzone.tv Park Opening с 30 сентября по 2 октября. Hintertux
Betterpark является Меккой фристайла, предоставляет возможность проезда
по Pro Line, Medium Line, Jib Line или по 120-метровому Супер-пайпу.
Дворец из натурального льда – музей прямо врутри ледника. В нем можно
увидель огромные массивы льда, фрагменты голубого льда и
искрящиеся подсвеченные кристаллы льда в течение небольшой прогулки.

Для тех, кто мечтал стать режисером, можно
взать напрокат нашлемную камеру и стать звездой собственного лыжного
фильма. В тот же вечер фильм запишут на DVD для вас. В этом сезоне
построен новый 10-кабинный поезд Frozen Wall. От Tuxer Femerhaus,
расположенного на 2,660 м, новый поезд доставит лыжников на отметку
3,033 м всего за 5 минут. Этот новый подъемник заменит старую двойную
креселку Frozen Wall, и способен поднять 2,800 человек за час.

SKIER
Модератор (#14)
Киев
Отчеты


Сообщение №2, отправлено 26 Ноя 2011 13:39
Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

Способы добраться до Тирольских ледников.

Собственно, способов не так уж много. Применительно к Австрии. Если
отбросить экзотические варианты, вроде  жд-транспорта с пересадками, то
остаются стандартные варианты – автобус (микроавтобус), автомобиль,
самолет.

Доводилось неоднократно пользоваться всеми тремя. Впечатления о каждом.

Поездки на автобусе. Самый бюджетный вариант. Больше ничего
хорошего нет. Постоянная усталость, невозможность нормально отдохнуть.
Шумные компании, пьянство, нецензурная брань, драки – чего только не
случалось в дальней дороге . Наши люди любят и пошуметь, и
поконфликтовать. Необходимость постоянно ожидать опаздывающих на местах
сбора. Кроме того, автобус едет ночью. Ночь, зима, наши дороги, погодные
условия, грязное стекло, слепящие фары, уставший водитель и т.д. Риск
катастрофы в таких поездках, лично для меня, является решающим
аргументом, чтобы стараться не пользоваться этим транспортом.

Поездки на автомобиле. В зависимости от машины, может быть и
достаточно бюджетным и достаточно комфортным. Не привязан ни к кому,
едешь куда хочешь. В любое время. Можешь позволить себе задержаться
где-то или куда-то опоздать. Можно сменить зону катания, можно сделать
перерыв и смотаться на экскурсию. Можно взять с собой любое количество
лыж (я беру 5 пар, обычно , разных шмоток, вплоть до кофеварки и
обогревателя на случай экономии хозяевами жилья на отоплении комнат.
Можно придумать еще много причин, почему машина – хорошо. Почему плохо –
в основном затраты времени и сил на переезд. Для уменьшения риска,
стараюсь ездить только в светлое время суток, никаких ночных подвигов.
Как ни крути, а чтобы добраться из Киева до Австрии, Италии, Швейцарии,
Германии нужно два полных дня. Если поездка плановая, то можно сделать
прогулочный день где-нибудь на пол-пути. Побродить по Вене или Праге.
Тогда особенной усталости от переезда и не накапливается. Чтобы
покататься во Франции, понадобится уже три дня на дорогу в один конец. В
общем, нужен опыт или привычка таких поездок. Кто-то смотрит на это как
на тяжелую повинность, а можно рассматривать как отдых и приключение.
Вспоминается потом именно так

Самолет. Менее бюджетно. Привязан к расписанию. Бывает нелетная
погода. Ограниченный вес багажа, но для опытных лыжников вполне
достаточно. Дальше одни достоинства. Скорость – час-полтора – и ты на
месте. Высадки-посадки-регистрации – это понятно, но все равно, это не
два дня за рулем. Самый безопасный вид транспорта, это очень важно, хотя
сидящим в салоне так никогда, почему-то, не кажется. В более дальние
страны, чем Австрия-Италия, например, во Францию или Испанию, не говоря о
заокеанских поездках, это уже единственный из разумных видов
транспорта.

Возвращаясь к ледникам. Так получилось, что в течение трех недель
удалось побывать там два раза, добираясь один раз машиной, а другой –
самолетом. Так сказать, чистый эксперимент по сравнению вариантов
трансфера на ледники.

Насчет машины – это я просто психанул. Поездка не планировалась.
Были дела по дороге, ехать все равно надо. Узнал у Славы, есть ли еще
места в Школу, записался, забросил шмотки в багажник, прыгнул в машину –
и вперед! Для октября получилось ровно два световых дня. В 6-00 из
Киева, в 13-30 на переходе Краковец в Польшу. Дорога везде нормальная и
привычная. На границу потратил 45 минут, просто повезло. Зато по Польше
пришлось ползти до Кракова до самого вечера, приехал в 19-00. Дорога
узкая, идет через все села, часто с ремонтами. В Польше все хорошие
дороги из центральных городов идут на запад, а не к нам.

Побродил вечером по Кракову, красивый город. Выспался в отеле, с
утра – дальше. От Кракова уже автобан, скорость 140. Польша, Чехия,
Австрия, кусочек Германии – машина проглатывает километры идеально
«отратраченного» асфальта с благодарностью. Немного скучно, нужно все
время следить за дорогой и нет времени полюбоваться пейзажами. После
съезда с автобана дорога идет по горным долинам,  такие поездки дают не
меньшее удовольствие, чем катание на лыжах. Засветло, снова где-то к
19-00, доехал до места и поселился. В общем, для водителя в мозгу
постоянно включен режим постоянного движения из точки А в точку Б. Это
напряжение, расслабиться можно только в конце. Зато потом удивительных 9
дней катания на Хинтертуксе и в Зельдене оправдали все усилия.

Вторая поездка тоже не планировалась. Когда-то меня пригласили, я
благополучно забыл, и только когда срочно понадобились паспортные данные
для билета, понял, что это не шутки

Самолет. С утра все спокойно и расслабленно. Никуда спешить не
нужно. Спустился к такси, в аэропорт приехал быстре, чем думал. Уютный
ресторан иль-Патио в терминале F, кофе с вкуснейшим тирамису, интернет.
Регистрация, багаж, посадка – все размеренно и успокаивающе, как первые
минуты в поезде Киев-Славско много лет назад То есть, режим трансфера
в мозгу даже не включался, или глубоко спал. Австрийские Авиалинии.
Аэробус до Вены, короткая стыковка и летающий автобус до Инсбрука. Два
взлета и посадки немного утомляет, с непривычки. Зато в зимний сезон
Austrian делает прямые рейсы Киев-Инсбрук по субботам, такой себе лыжный
чартер для недельного отпуска в Альпах. (снова вспомнился поезд №80).
Веселая и заботливая стюардесса Бригитта:

На фото не очень, а в жизни очень похожа на одну из аватарок InCite, с хорошими людьми и лететь хорошо

Летим, внизу облачно, смотреть особенно не на что. Потом сквозь облака начали проступать очертания гор:

И совсем скоро самолетик приземлился в уютном аэропотру Инсбрука:

По контрасту с Борисполем, сразу впечатляют нависающие рядом горы,
теплая солнечная погода, свежий воздух с явственным ароматом навоза.
Странное дело, в Австрии этот запах встречается очень часто и почему-то
не раздражает и не вызывает плохих ассоциаций. Коровы с колокольчиками –
это почти сказочные персонажи.

Багаж тоже нормально долетел:

Снаружи аэропорт напоминает большую автобусную станцию

Позабавила надпись на парковке – Россия и другие страны – туда:

Другая надпись поясняет, что есть еще парковки с левосторонним движением:

Приезд самолетом всегда связан с дополнительным трансфером от
аэропорта к месту каталки. Напрягов никаких в Австрии с этим нет. Можно
взять машину напрокат, можно такси, а группой всегда удобнее на такой
штуке:

Машина дает мобильность и все преимущества приезда на машине. Но
дороже, хотя на несколько человек терпимо. В автобусе  же можно
расслабиться и продолжать роль бездельника-туриста. В Инсбруке тепло,
зеленая трава. Деревья только начинают желтеть.

Сколько едем – никаких намеков на снег. Но очень красивые виды и
можно ими наслаждаться. Когда сам за рулем, то видишь процентов 20 от
того, что можно увидеть из окна автобуса, а это тоже впечатления от
поездки. Трансфер от аэропорта довольно быстрый и по живописным местам,
совсем не утомляет.

В общем, в результате сравнения рейтинг способов добраться до места катания выстроился вполне логично:

  • Австрийские Авиалинии
  • Свой автомобиль
  • От автобусов/микроавтобусов для себя на данном этапе жизни я отказался и из рассмотрения исключаю

    Ну и сравнение примерно такое, как сравнивать катание на лыжах в Австрии и в Украине. Короче, никакого сравнения

    Есть еще такая разновидность самолетного транспорта, как лоукосты.
    Дешевле, но неудобнее. Низкая цена только если брать билет сильно
    заранее. В случае нелетной погоды (а зимой это бывает) их отменяют в
    первую очередь. С багажем сложнее и сильные доплаты за перевес. В
    Инсбрук не летают, а из Меммингема трансфер дольше и дороже. А на
    обратном пути еще и риск попасть в пробку и опоздать – много немцев
    возвращаются с каталки в Австрии домой, на дорогах плотный трафик. И нет
    вкусных пончиков с вином на борту. Но дешевле.

    А по большому счету, любой способ хорош уже тем, что переносит
    лыжника в лучшие горы со снегом – Альпы – и наш брат, снегоскользящий,
    согласен на любые мучения ради этого!

  • SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №3, отправлено 26 Ноя 2011 13:42
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    Штубай

    Большинство ледников расположены в конце длинной долины-ущелья.
    Дороги извиваясь идет все выше и выше, горы сдвигаются все плотнее, пока
    не наступает царство вечного не тающего льда, куда можно подняться
    только канатной дорогой или фуникулером. Несмотря на то, что сами
    ледники расположены близко, иногда в прямой видимости, чтобы переехать с
    одного на другой, нужно вернуться машиной обратно, в конец долины, до
    самого Инсбрука, проехать немного по автобану и заехать в соседнюю
    долину с тем же путем наверх.

    Жилье обычно размещено в долине, в нескольких поселках или
    отдельных отелей, расположенных вдоль дороги. Везде ходит бесплатный
    ски-бус, стоимость включена в абонемент на катание. Ледник Штубай
    расположен в начале долины Штубайталь. Поселок Фульпмес – достаточно
    крупный и с большим количеством удобных отелей и аппартаментов,
    прекрасное место для жилья при катании на Штубай.

    Отель Auenhof. В нем состоялась презентация программы. Чем нравится
    Австрия, так это неповторимым уютом и местным колоритом, который с
    любовью подчеркивается во всем.

    Шампанское гостям:

    Можно еще шампанского:

    Старинные трубки на стене,

    Живой огонь от камина. Очень кстати прохладным вечером.

    Где-то была тема про двери в разных странах. Неплохой экспонат:

    Простенькие часы, но видно, что очень старые:

    На презентацию собралось довольно много людей из Польши, Чехии, Дании, Румынии и Украины.

    Вот так рассказывают австрийцы о своих ледниках:

    На фото герр Йожеф – глава туристического департамента Тироля.
    Рассказать было о чем и есть, чем гордиться. Сам по себе ледник –
    явление уникальное. Но пять ледников на таком маленьком пятачке, как
    Тироль делают этот регион одним из лучших в мире мест с круглогодичным
    катанием. Показательно то, как австрийцы используют то, что даровано
    природой. Это были самые бедные районы Австрии, со сложными условиями,
    плохими дорогами, воинствующими, не подчиняющимися никакой власти
    жителями. Сейчас, только за счет туризма, эти места процветают.

    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №4, отправлено 26 Ноя 2011 13:43
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    После презентации – ужин в горной хижине „Zum Weber Lois“ 1.107м.
    Каменистая дорога идет очень круто вверх, водитель бусика в темноте
    весело давит на газ, напоминая украинских бобик-менов в Славско или на
    Драгобрате. В конце окнцов вылетает к освещенной хижине, горит огонь,
    дымятся сосиски с глинтвейном, и бодро звучат австрийские песни.

    Совсем рядом крутой обрыв, а далеко внизу, как на ладони, весь поселок в праздничных огнях (фото не вышло)

    Набор колокольчиков разного калибра, у коров, видимо, тоже своя иерархия:

    Целый уголок с чучелами местных животных – совсем как живые:

    Местные музыканты, исполнители знаменитых тирольских песен. Когда
    слушаешь, кажется, что это обман и человеческий голос не в состоянии
    извлекать такие звуки:

    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №5, отправлено 26 Ноя 2011 13:45
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    Утром, пробуждение в другом отеле – StubaierHof – большой, удобный, с
    подземным паркингом, саунами, бассейнами, в самом центре Фульпмеса.

    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №6, отправлено 26 Ноя 2011 13:46
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    Нижняя станция подъемника. По-прежнему, никаких намеков на снег и возможность катания:

    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №7, отправлено 26 Ноя 2011 13:47
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    Зато наверху зима. Причем не просто зима, а мороз, яркое солнце и
    просто море снега. Может быть бывает что-то лучше, чем это, но я не знаю
    что.

    Издали бросается в глаза участок с неотратраченными буграми.

    А кресло поднимает все выше

    Людей много, очень много, но они как-то не мешают. То ли склоны
    пошире, чем у нас, то ли их много. Штубай – самая большая зона
    ледникового катания.

    Подъехали к буграм поближе. Захотелось проехать. Они оказались
    совсем не такие страшные, как на Тростяне в Славско. Ровный, не очень
    сильный уклон, ритмично расположенные и не очень высокие бугры. Без
    всякого льда, камней и кусков арматуры из-под снега. Поворачивай где
    хочешь, идеальное место для желающих приобщиться к могулу.

    Опять никого:

    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №8, отправлено 26 Ноя 2011 13:49
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    За перевалом – сноупарк. Это для инопланетян, наверное. Пацаны летают
    и крутят там такие вещи, что с ходу и название не придумаешь, хотя
    повидал немало трюков в сопредельном вейкбординге. Похоже, профи здесь
    просто живут. Но что удивительно, все фигуры подготовлены идеально, за
    этим постоянно следят, а это немалый труд.

    Серые облака внизу за горой – это уже Италия. Оттуда в Австрию всегда приходит плохая погода. В следующие дни так и вышло.

    Еще интересно, иногда в свете солнца снег на верхушках гор кажется
    оранжевым. Оказалось, что это действительно так. Южный ветер приносит
    песок из Сахары, который оседает на горах и окрашивает снег.

    Ресторан на вершине:

    А это ущелье – уже соседняя долина Этцталь, совсем рядом Зельден, сегодня вечером едем туда.

    Организаторы поездки. Слева Штефан Мольнар, глава представительства
    Австрийских авиалиний в Украине, справа Вольфганг Эдер, автор проекта Austria-Ski-Ukraine. Оба влюблены в горные лыжи и прекрасно катаются, что, в общем-то, неудивительно, ведь австрийцы рождаются уже с лыжами.

    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №9, отправлено 26 Ноя 2011 13:49
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    В эти дни в Штубае проходили крупнейшие открытые тесты снаряжения –
    SportCheck. Представлено множество брендов и широчайший выбор товаров.
    Можно до покупки прийти и попробовать любую модель. Масштабное событие.

    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №10, отправлено 26 Ноя 2011 13:51
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    Самый высокогорный в мире цех по производству макаронных изделий.

    Повар очень важно все объяснял и показывал на примере изготовления лапши для супа

    Не знаю, обычный пищевой экструдер, рецепт тоже достаточно тривиальный. Но, рекорд - есть рекорд.

    Самая высокогорная лапша. Секрет изготовления макарон и ответ на
    животрепещущий вопрос, как же все-таки сверлят отверстие в пустотелых
    макаронах, так и остался нераскрытым.

    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №11, отправлено 26 Ноя 2011 13:52
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    Смотровая площадка на верхней станции. До нее еще метров 50 топать по лестнице.

    Виды с этой площадки:

    Кабинки канатки – дорога вниз

    Смотровая яма в пункте проката. Слева и справа становятся лыжники, а
    мастер находится в яме, на уровне ботинок, и быстро производит
    необходимые регулировки.

    Все компьютеризировано, ни одна пара не уедет без регистрации,

    Катание в Штубае понравилось разнообразием трасс, отличной погодой.
    Есть и сложные трассы, и парки для детей, причем с крытыми дорожками
    подъемников, есть много места для обучения новичков, да и самих новичков
    хватает. Часть склонов занята под спортивные трассы – и слалом, и
    гигант, и супер-гингант. Спорстмены используют часть ледника для
    постоянных тренировок.

    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №12, отправлено 26 Ноя 2011 13:54
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    Зёльден

    Сразу со Штубая в автобус – и переезд в долину Эцталь, на
    знаменитый Зёльден. Плюс автобуса – после дня катания всех вырубило и
    наступило соное царство. Приехали на место затемно, поселились, приняли
    душ, поужинали, повисели в Интернет, то-сё. А с утра из окна обозначился
    вот такой вид:

    Встающее из-за гор солнце. А воздух можно есть ложкой. Не знаю, как
    там в раю, несмотря на традиционный пиар, но здесь вышел на балкон и
    просто завис.

    Отель на выезде из Зёльдена, направо дорога ведет в гору на ледник,
    а прямо – дальше по долине, там еще довольно известный курорт
    Обергургль-Хохгургль (большая зона катания, но не ледник).

    Отель Alphof  Solden

    Большая группа из Японии. Очень много старичков и старушек. Ходят,
    едва ноги переставляют, но на лыжах катаются и приехали на другой край
    света покататься, наверное к интенсивному сезону готовятся.

    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №13, отправлено 26 Ноя 2011 13:54
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    Трасса, на которой проходил первый этап Кубка Мира в октябре 2011.
    Самая крутая трасса слалома-гиганта в женском Кубке Мира. С виду не
    намного круче, чем Центр Тростяна в Славско, но гораздо длиннее.
    Требовательная трасса, не всякая птица до середины долетит

    Трибуны и зона финиша – теперь просто стоянка, кафе и магазин экипа.

    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №14, отправлено 26 Ноя 2011 13:55
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    Самое большое в мире искусственное озеро – накопитель и охладитель
    воды для искусственного оснежения трасс. Глубина 18м, габариты и объем
    не помню, но воды хватает на оснежение всего курорта ниже зоны ледника
    до самого поселка. Уникальность озера еще в том, что оно находится
    наверху и вода по трубам идет к снеговым пушкам сама, не нужны насосы.

    Каталка в Зёльдене тоже очень зачетная, трасс поменьше, чем в
    Штубае, но интересно и разнообразно. К вечеру погода начала портиться,
    усилился ветер и иногда приходили облака, покрывающие часть склона. Ко
    времени отъезда трассы стало снизу не видно.

    Вверху красивые смотровые площадки, висящие над пропастью. С утра
    была хорошая видимость. Как на ладони все трассы ледника Питцталь –
    кажется, рукой подать.

     

    Есть проект объединения этих двух зон катания путем строительства
    канатной дороги с Питцталя на Зёльден. Если это случится, то возможности
    катания станут просто фантастическими.

    Сам Зёльден – достаточно крупный городок с множеством баров,
    магазинов, мест для тусовки молодежи. В нескольких километрах, в
    деревушке Лангенфельд расположен Aqua Dome – это
    тирольские термальные источники, множество бассейнов, саун, водные
    аттракционы – идеальное место для расслабления и восстановления после
    катания.
    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №15, отправлено 26 Ноя 2011 13:58
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    Питцталь

    Самый высокий из ледников Тироля. Жили внизу, просто отель на
    несколько корпусов  рядом с дорогой, вариантов проживания достаточно
    много. В отеле очень большая группа деток-сноубордистов из России. По
    утрам зарядка, человек 30 малышей дружно приседают и прыгают на площадке
    перед отелем. За завтраком музыка из советских мультфильмов. Сборы у
    них довольно длительные, судя по тому, как бойко малыши стреляют
    сигареты и мелочь у вновь приехавших

    Горы вокруг Питцталя настолько неприступные, что вместо канатной
    дороги к нему ведет фуникулер по тоннелю, прорубленному в скале. Внутри
    поезд очень аккуратный, хотя и не новый – судя по табличке аж 1983 года
    рождения.

    Наверху ждал сюрприз. Испортилась погода и из-за сильного ветра
    пришлось выключить основной подъемник-гондолу. И на оставшийся бугель
    выросла вот такая неслабая очередь:

    Склонов не очень много, но на тех, по которым катались,  очень
    приятный угол наклдона, повороты как-то сами собой получаются на
    комфортной скорости. Или это после стояния в очереди показалось. Ближе к
    закрытию люди разошлись, подсыпало свежего снега и удалось 3-4 раза
    пролететь весь склон без очереди и людей.

    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №16, отправлено 26 Ноя 2011 13:59
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    Одна из достопримечательностей Питцталя – чудо-машина по производству
    снега. Позволяет вырабатывать снег при температурах до +30, без всяких
    химикатов, экологически чистый. Идея простая- капельки воды попадают в
    глубокий вакуум и сильно охлаждаются за счет мгновенного испарения части
    воды. В реальности масштаб и сложность установки вызывают восхищенный
    трепет с суровом сердце инженера Да это же большой самогонный
    аппарат!

    Изготовитель этого чуда – израильская фирма IDE. Технология была
    разработана для процеса добычи алмазов в Африке, но, как оказалось,
    прекрасно работает и без алмазов в Австрии. Сама компания IDE – гигант с
    многолетним опытом различных манипуляций с водой. Если не ошибаюсь,
    почти весь Израиль пользуется водой, произведенной из морской воды на
    гигантских опреснительных и очистительных установках этой фирмы.

    Вырабатываемый установкой снег позволяет очень рано начинать лыжный
    сезон, продлевая зону катания от края ледника до нижней станции
    подъемника.

    Схема установки, для желающих повторить в домашних условиях:

    Готовый снег просто высыпается наружу с конвейера и растягивается ратраками по склону.

    Такой вот маленький секретный заводик:

    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №17, отправлено 26 Ноя 2011 14:01
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    После каталки попадаем в самую высокогорную кондитерскую. Торт Захер попробовал, действительно пальчики оближешь.

    А вот выпекается знаменитый, самый высокогорный Яблочный Штрудель. Говорят, его вкусовые качества сильно зависят от погоды. В пасмурную – не очень, а вот в ясные солнечные дни равных этому блюду во всей Австрии не найти.

    Фуникулер обратно

    Действующий макет доброго форумного троля на ресепшене отеля:

    С горы прямо в аэропорт. Беспокоиться о прокатном снаряжении нечего – оно само благополучно добралось в точку начала путешествия – на пункт проката в Штубае:

    После небольшой подготовки маленький самолетик готов к обратному путешествию:

    WarGo
    Завсегдатай (#1292)
    .
    Отчеты
    Рейтинг: 3048


    Оценки сообщения:
     Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 2
    Сообщение №18, отправлено 26 Ноя 2011 16:47
    Отправить ответ   Ответить по тексту WarGo    Профайл для WarGo   Email WarGo   Отправить новое частное сообщение WarGo   Редактировать/удалить сообщение

    вот это ты накреативил.... редко но метко
    Темп
    Завсегдатай (#3234)
    Харьков
    Отчеты
    Рейтинг: 2344


    Оценки сообщения:
     Оценка -3,  голосов: 0 Оценка -2,  голосов: 0 Оценка -1,  голосов: 0 Оценка +1,  голосов: 0 Оценка +2,  голосов: 0 Оценка +3,  голосов: 1
    Сообщение №19, отправлено 26 Ноя 2011 17:54
    Отправить ответ   Ответить по тексту Темп    Профайл для Темп   Email Темп   Отправить новое частное сообщение Темп   Редактировать/удалить сообщение

    Очень даже достойно! Как минимум, призовое место в номинации "Отчет года")
    olang
    Завсегдатай (#15272)
    Kiwiclub

    Рейтинг: 50


    Оценить сообщение!
    Сообщение №20, отправлено 26 Ноя 2011 18:57
    Отправить ответ   Ответить по тексту olang    Профайл для olang   Email olang   Отправить новое частное сообщение olang   Редактировать/удалить сообщение

    """""Скипасс "White5" может быть использован когда угодно и действителен 10 дней. Эти 10 дней могут быть распределены в течение всего сезона, от 1 октября
    2011 до 15 мая 2012 на всех 314 километрах трасс."""""
     скажу по своему опыту, Штубай закрывается в середине ИЮНЯ! в целом для летнего катания супер
     Из всех , достойно описанных ледников, имхо, самый невероятный по-вкусу и цвету, это --ДВА)))), Штубай и Пицталь.одно удовольствие, сплошные кресла и кабины, бугелей практически мало.
    Хинтер, весь бугельный( за исключением одного кресла+кабина), для любителей бугеля еще могу посоветовать Каурнерталь, с затяжным подъемом.
    а для любителей покататься в кайф и совместить прелести и удобства всех австрийских ледников- Доломиты!
    Patriot
    Завсегдатай (#6402)
    Yalta/kyiv
    Отчеты
    Рейтинг: 827


    Оценить сообщение!
    Сообщение №21, отправлено 27 Ноя 2011 12:24
    Отправить ответ   Ответить по тексту Patriot    Профайл для Patriot   Email Patriot   Отправить новое частное сообщение Patriot   Редактировать/удалить сообщение

    Цитата:
     
    Оригинал отправлен SKIER:

    5 ледников Тироля

     Добавил ф букмарки! Теперь вот в список маленьких мечт можно записать!

    P.S> а  оценочку положительную за отчёт так и хочется поставить!
    DGS
    Завсегдатай (#2667)
    Київ

    Рейтинг: 342

    Оценить сообщение!
    Сообщение №22, отправлено 27 Ноя 2011 12:40
    Отправить ответ   Ответить по тексту DGS    Профайл для DGS   Email DGS   Отправить новое частное сообщение DGS   Редактировать/удалить сообщение

    Skier - дякую! Був на 4 з 5 зазначених Вами льодовиків - і найголовніше, що Ваш "звіт" максимально передає особливу, притаманну, тільки Тиролю (нехай й "турістік" - але далі кожний сам може знайти те, що йому ближче) але й чомусь близьку українцям, атмосферу. Вам "12" балів за піар і просто яскравий звіт . Справді варто туди подорожувати хоча б раз на рік ;-).
    SKIER
    Модератор (#14)
    Киев
    Отчеты


    Сообщение №23, отправлено 27 Ноя 2011 17:03
    Отправить ответ   Ответить по тексту SKIER    Профайл для SKIER   Email SKIER   Отправить новое частное сообщение SKIER   Редактировать/удалить сообщение

    Цитата:
    Оригинал отправлен Patriot:

    ...а  оценочку положительную за отчёт так и хочется поставить!

    за этот отчет все оценки можно ставить этому сообщению от WarGo (на этой странице выше). Чтение его отчетов заставило меня психнуть и поехать все проверить
    olang
    Завсегдатай (#15272)
    Kiwiclub

    Рейтинг: 50


    Оценить сообщение!
    Сообщение №24, отправлено 27 Ноя 2011 17:17
    Отправить ответ   Ответить по тексту olang    Профайл для olang   Email olang   Отправить новое частное сообщение olang   Редактировать/удалить сообщение

    Пора тебе, Серега, собираться на Каунерталь , можно и со школой №1,
    и писать еще один отчет о 5ом, пока еще не покоренном глетчере
    Все время: Киевское время
    Страница: >>  >l  
    Переход на:



    На основную страницу | Администратор